Надо чаще ко мне заходить, я таких трубочек в Ан-12 стооолько натащил!..
Ты обещал озвучить подробности. В частности, цену.
По нашей ситуации я не в теме. Но часто проще поставить новое, чем возиться со старым. ХЗ…Для ГАЗ-Шисятшесть предложен фактически новый дрыгатель. Денег за него хотят 75000 рублей. Снять-поставить предлагается примерно за 20000 рублей... Плюс в недалёком будущем возможен раздербан Шишиги с сорокатысячным пробегом.
Ну если практика уже показала, что человек вопрос "не тянет", то нужно совсем у него его отнять, оставив лишь мелкие работы и езду, а ездить и совершать тонкие маневры Паша все-таки умеет.В конце концов машину эксплуатирет Паша. Вот пускай он и отвечает за состояние машины. И вопросы задавать нужно ему.
Для начала надо бы замерить компрессию.След этапом отмочить поршневые кольца и еще раз замерить компрессию. Вполне возможно,что банально закоксованы канавки и кольца потеряли подвижность. Масло-то лилось далеко не самого высокого качества и двигатель практически не работает в режиме средних и высоких оборотов. В конце концов то что сизый дым так пускай дымит. На мощность это не влияет.машину окутывает сизый дым - масло в цилиндрах двигателя. Поменять поршневую - не такая уж сложная и дорогая задача.
не хочу. по нескольким причинам. во первых я автоматически становлюсь автослесарем "на добровольных началах". во вторых через некоторое время возникнет конфликтная ситуация с Пашей: в силу непонятных мне причин он считает себя главным специалистом по вопросам эксплуатации автотранспорта. а я вообще не люблю кому-либо подчиняться,а человеку с нулевыми познаниями по вопросу тем более. плюс был свидетелем ситуации когда за руль шишиги садится человек,котрый даже тронуться с места на ней не может. то есть что получится? дилетанты будут работать наездниками ,а я ремонтировать? мне это надо?Ну возьми же техническую политику автопарка в свои руки..
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1639106#post1639106Мои пять копеек в процесс опознавания ЗИЛа.
Посмотреть вложение 11796
Посмотреть вложение 11797
На авиафорум запощу.
даже и возразить то нечем... согласен, при алюминиевых блоке и ГБЦ, при алюминиевом коэффициенте теплового расшиоения 20-30 градусов - существенно. Чугун пережил бы и не такое, но, как говорится, леминь... да и подготовка нужна - диагностика двигателя, закупка звпчастей или хотя бы предварительный их поиск, наличие денег, готовность рабочей силы и справочного материала как то моменты затяжки шпилек ГБЦ и их последовательность... пока ничего этого нет, рушить работающий механизм нет смысла.Есть,кста,еще один аргумент почему 66-й не надо трогать. на сейчас это единственная машина на ходу. пускай дымит,стреляет,но она на ходу. кто-то там готов взяться за ремонт.и непонятно как долго продлится этот ремонт. и чем он закончится тоже непонятно. причем есть чисто технический вопрос: каким образом намереваются тянуть голову на морозе?