С первым проехали.Что конкретно не понял?
Вот теперь я не понял... А как, по Твоему, должна быть организовано охлаждение двигателя при одном приточном воздухозаборника?
С охлаждением радиального двигателя давно известно правило - контур охлаждения должен быть кольцевой. Они его глобально задвинули что меня не удивляет. Тогда была пора перестройки и в КБ давали волю идеям молодых. Уверен что такая система охлаждения принадлежит им. В ту пору вообще на всяких СЛА дров бы наломали если бы не запрет допуска к полётам пока испытатели не дадут добро после пары подлётов.
Кстати в этом плане про кольцевые воздухозаборники ничего не изменилось. Посмотри на любой современный свисток. Каким бы вычурным не казался их дизайн на корпусе всегда присутствуют "жабры" для перепуска потока при эволюциях. В целом картина размещения доп. воздухо-протоков всегда даёт суммарную среднюю плотность потока под любым ракурсом на любой скорости кроме нулевой согласно теоретического кольцевому воздухозаборнику. Когда их не хватает (не поставили по техническим причинам) вводятся ограничение на обороты по скоростям и углам атаки что бы не словить помпаж.
...Чего то я отклонился от темы. Завтра с Молнией-1 какие то работы запланированы?