Maximych, а плиты ровнять кто будет? Или же на авось надеемся?
Не на авось. Кривые плиты учитывались при проектировании подставок. Да, выровнять их было бы идеально, но ты сам понимаешь, что это невозможно, поэтому конструкция расчитана специальным образом. В общем, хуже чем сейчас уже точно не будет.
В общем, по итогам вчерашних переговоров вариантов несколько:
I. Просто починить колеса и привести их в надлежащий вид.
Для этого нужны два медвежонка или два бутылочника, или хотя бы один медвежонок/бутылочник плюс подпорка под противоположную часть тележки шасси. Плюс, нужна воздушка, либо баллоны, причем все в одном месте и в одно время. Это минимум. Подводных камней - куча, но Амелюшкин готов приехать и помочь. Думаю, часть оборудования придется арендовать у них.
II. Поставить самолет на подпорки, а уже потом лечить колеса навесу.
Надо 12тыр плюс геморрой с доставкой туда и обратно. Как вариант - искать подъемники в другом месте. Думаю, не будет большой беды, если поднять его не за штатные кронштейны, а под крылья. То есть, вдоль корневой нервюры подкладывается шпала, а шток подъемника упирается в нее в районе лонжерона. Лонжерон должен выдерживать весь вес самолета. Если будут подъемники, можно конкретно обговорить вопрос их применения со специалистами.
Думаю, рельнее всего - через ЖЛиДБ. Нужны деньги. Их наземщик выходит из отпуска в начале июля.