Ту-144

Foxhound

Старожил
Shy, аналогично, нигде не могу найти грамотно расписанного проекта подъёма самолёта.
 

Павел

Старожил
Вопрос с центровкой можно решить очень легко. Shy, помнишь на 85646 были чугунные чушки? Надо достать такие же и желательно в таком же количестве. Примерный вес 1800-2500кг, для нас это будет оптимально.
 

Biper

Активный участник
Паша прошли те времена когда чушки можно было "достать" теперь только купить, а цена двух тонн немалая.
 

Foxhound

Старожил
Ребят у нас есть , земля и песок, пакеты если надо куплю..;)
А ещё у нас есть много кирпича за забором...
 

Eduard

Старожил
Это другой разговор. А то вообще-то несортовой черный металлолом стоит порядка 10 рублей за килограмм, а уж более-менее сортовой (когда известно, что за материал) типа чушек - еще дороже. Вот и посчитайте, во сколько обойдутся 2 тонны металлолома. Применительно к песку... одна лопата - 2 рубля экономии на металлоломе.
 

_ПЗ_

Старожил
Чтобы не забыть:
шаг кресел I салона - 1020мм, II и III 840-870мм. В субботу будем воевать.

Странное дело. Незадолго до ДОД Павел показывал мне, что один из стоп-кранов на пульте БИ заклинило (вероятно, где-то закусило трос) в крайнем положении, что мешало откручивать левую панель БИ. Перед ДОД меня не было, а в ДОД на панели засветились лампочки (бутафория, ессно). В субботу проверил стоп-краны. Двигаются все, причем как-то легко. Одно из двух - либо самолет сам себя отреставрировал, либо кто-то перерезал тросы управления двигателями.
 

Павел

Старожил
Foxhound, а ещё те чушки можно было компактно разместить, а вот мешки с песком то же выход, но на этот выход можно посмотреть на Як-42.
 

Павел

Старожил
Странное дело. Незадолго до ДОД Павел показывал мне, что один из стоп-кранов на пульте БИ заклинило (вероятно, где-то закусило трос) в крайнем положении, что мешало откручивать левую панель БИ. Перед ДОД меня не было, а в ДОД на панели засветились лампочки (бутафория, ессно). В субботу проверил стоп-краны. Двигаются все, причем как-то легко. Одно из двух - либо самолет сам себя отреставрировал, либо кто-то перерезал тросы управления двигателями.
На 1,3,4 двигатели кто-то до нашего прихода откусил(иначе через первый энергоотсек не пролезешь) и ходили они свободно уже не один год. А на 2 ом стоп кране я трос отсоединил.
 

_ПЗ_

Старожил
На 1,3,4 двигатели кто-то до нашего прихода откусил(иначе через первый энергоотсек не пролезешь) и ходили они свободно уже не один год. А на 2 ом стоп кране я трос отсоединил.
Да, часть тросов была обрезана, мы уже нашли где. Найти бы тросики, можно заменить. Уточни пожалуйста, ты на 20м стоп-кране отсоединил, или откусил трос?
 

Павел

Старожил
Да, часть тросов была обрезана, мы уже нашли где. Найти бы тросики, можно заменить. Уточни пожалуйста, ты на 20м стоп-кране отсоединил, или откусил трос?
Отсоединил, дабы обеспечить экономию валерьянки и валидола.
p.s.
И нашел где он был перекушен и зажат.
 

_ПЗ_

Старожил
Отсоединил, дабы обеспечить экономию валерьянки и валидола.
p.s.
И нашел где он был перекушен и зажат.
Так перекушен или зажат? Есть желание в перспективе это дело восстановить. Процедура штатная, описана в РЭ. Не очень сложно. Троса только нужны.
 

Павел

Старожил
Так перекушен или зажат? Есть желание в перспективе это дело восстановить. Процедура штатная, описана в РЭ. Не очень сложно. Троса только нужны.
Перекушен в районе первого энерго отсека, зажат был там же.
В субботу мы обсудим это и другие технические работы на период августа-сентября.
 

Foxhound

Старожил

_ПЗ_

Старожил
Принял, спасибо.
Вчера уже показали эти фото кому следует, и таки, имели успех. Еще одну дырку закроем точно.

Под индикатором РЛС "Гроза-144" была панелька управления перекрестием. ХЗ, что там за перекрестие было, но таких панелек у них точно больше нет. И перекрестий этих не было ни на более поздних 144ках, ни на других гражданских бортах. Возможно, были на военных. Ближайший родственник Ту-144 - Ту-22М3. У кого-нибудь есть фото его приборок? Может, кто из спецов знает, где еще могли быть ПОХОЖИЕ панельки управления перекрестием РЛС?
 

Sidor

Старожил
А для Ту-144 такой приблуды (кронштейна) не бывает?
Kolesa.jpg
Подробнее:
Kronstein.jpg
Кронштейн применяется как переходный узел для установки на гидродомкрат при съеме колес основной опоры шасси.
Кронштейн представляет собой литую конструкцию, выполненную из стали 35ХГСЛ.
Кронштейн (1) закрепляется на тележке основной опоры шасси с помощью штырей (2). Под опорный узел (3) кронштейна устанавливается домкрат.
Указания по эксплуатации
При подъёме самолёта для замены колёс:
1 Установите кронштейн (1) на тележке основного шасси, закрепив его штырями (2) у того колеса, какое необходимо снять.
2 Под опорный узел (3) кронштейна (1) установите домкрат.
3 Поднимите домкратом самолёт за основную опору до положения, при котором зазор между землей и колесом будет не менее 15 мм.
4 После замены колёс опустите самолёт.
 
Последнее редактирование модератором:

Shy

Старожил
Бывает. С задней стороны тележки кронштейн постоянный, в него только штифт с шаром втыкается, а с передней - съемный, вроде этого. К нему мы тоже постепенно подбираемся :)
 

Foxhound

Старожил
Дима , насчёт двери Ту-154.
Настоятельно советую сначала разобрать замок и смазать. Врятли там есть механические поломки.
 
Вверх