Shy, аналогично, нигде не могу найти грамотно расписанного проекта подъёма самолёта.
Конечно надо. Купи мешки, мы сделаем остальное. Еще в прошлом году безуспешно пытался пробить.Ребят у нас есть , земля и песок, пакеты если надо куплю..
А ещё у нас есть много кирпича за забором...
На 1,3,4 двигатели кто-то до нашего прихода откусил(иначе через первый энергоотсек не пролезешь) и ходили они свободно уже не один год. А на 2 ом стоп кране я трос отсоединил.Странное дело. Незадолго до ДОД Павел показывал мне, что один из стоп-кранов на пульте БИ заклинило (вероятно, где-то закусило трос) в крайнем положении, что мешало откручивать левую панель БИ. Перед ДОД меня не было, а в ДОД на панели засветились лампочки (бутафория, ессно). В субботу проверил стоп-краны. Двигаются все, причем как-то легко. Одно из двух - либо самолет сам себя отреставрировал, либо кто-то перерезал тросы управления двигателями.
Да, часть тросов была обрезана, мы уже нашли где. Найти бы тросики, можно заменить. Уточни пожалуйста, ты на 20м стоп-кране отсоединил, или откусил трос?На 1,3,4 двигатели кто-то до нашего прихода откусил(иначе через первый энергоотсек не пролезешь) и ходили они свободно уже не один год. А на 2 ом стоп кране я трос отсоединил.
Отсоединил, дабы обеспечить экономию валерьянки и валидола.Да, часть тросов была обрезана, мы уже нашли где. Найти бы тросики, можно заменить. Уточни пожалуйста, ты на 20м стоп-кране отсоединил, или откусил трос?
Так перекушен или зажат? Есть желание в перспективе это дело восстановить. Процедура штатная, описана в РЭ. Не очень сложно. Троса только нужны.Отсоединил, дабы обеспечить экономию валерьянки и валидола.
p.s.
И нашел где он был перекушен и зажат.
Перекушен в районе первого энерго отсека, зажат был там же.Так перекушен или зажат? Есть желание в перспективе это дело восстановить. Процедура штатная, описана в РЭ. Не очень сложно. Троса только нужны.
Кронштейн применяется как переходный узел для установки на гидродомкрат при съеме колес основной опоры шасси.
Кронштейн представляет собой литую конструкцию, выполненную из стали 35ХГСЛ.
Кронштейн (1) закрепляется на тележке основной опоры шасси с помощью штырей (2). Под опорный узел (3) кронштейна устанавливается домкрат.
Указания по эксплуатации
При подъёме самолёта для замены колёс:
1 Установите кронштейн (1) на тележке основного шасси, закрепив его штырями (2) у того колеса, какое необходимо снять.
2 Под опорный узел (3) кронштейна (1) установите домкрат.
3 Поднимите домкратом самолёт за основную опору до положения, при котором зазор между землей и колесом будет не менее 15 мм.
4 После замены колёс опустите самолёт.
А перекрестие только у "Грозы" бывает? В любом случае, фотки кабин Ту-22М3 будут полезны. Наверняка там еще что-то общее есть.На Ту-22 грозы нет вроде.