Ту-144

_ПЗ_

Старожил
Дима , насчёт двери Ту-154.
Настоятельно советую сначала разобрать замок и смазать. Врятли там есть механические поломки.
Евгений, мы так и поступим, тут вопросов нет. Но если есть возможность тиснуть дверь, лучше это сделать. Запчасти в нашем деле никогда не помешают. Запас карман не тянет.
 

Foxhound

Старожил
Дима , дверь в кабину от Ту-154 нам отдают размер пока приблизительный 1800х600 - мерили почти на глаз точнее высоту измеряли эталонным Владимиром Эмундычем, он клялся что в нем 1800 мм)) , на весь склад одна сломанная линейка =))

По приборному оборудованию дали координаты "завскладом по приборам", он из отпуска выходит после 6-го сентября. - взял вопрос под контроль.
Входные двери , сказали если будут самолёты списывать то нам хоть все снимут , но пока неизвстно когда это будет, но дали альтернативный вариант -
если мы найдём чертёжный номер замков Ту-144 , то они нам дадут замки со склада от Ту-134 и Ту-154.
По фарам пока тишина , обещали посмотреть. про ФП-8 не слыхивали..
 

_ПЗ_

Старожил
Дима , дверь в кабину от Ту-154 нам отдают размер пока приблизительный 1800х600 - мерили почти на глаз точнее высоту измеряли эталонным Владимиром Эмундычем, он клялся что в нем 1800 мм)) , на весь склад одна сломанная линейка =))

По приборному оборудованию дали координаты "завскладом по приборам", он из отпуска выходит после 6-го сентября. - взял вопрос под контроль.
Входные двери , сказали если будут самолёты списывать то нам хоть все снимут , но пока неизвстно когда это будет, но дали альтернативный вариант -
если мы найдём чертёжный номер замков Ту-144 , то они нам дадут замки со склада от Ту-134 и Ту-154.
По фарам пока тишина , обещали посмотреть. про ФП-8 не слыхивали..
Спасибо, Евгений, пока новости нельзя назвать пессимистичными. Все ОК, кроме замка. Самого замка (куда ключ вставляется) на 04-1 не предусмотрено. Есть СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ двери:

Как видишь, механизмов там много и у каждого свой чертежный номер. Что именно на 04-1 потребует замены (а это почти наверняка) пока сказать трудно. Вяснять это ради спортивного интереса довольно дорого. Поэтому, я думаю, по возможности лучше будет забрать дверь (если будет возможность, то даже несколько разных) про запас на запчасти.
Тебе спасибо за усилия. Будем толкать дальше...
 

Foxhound

Старожил
_ПЗ_, замок имел ввиду условно , под этим словом подразумевались именно механизмы , ладно попробуем без номеров порыскать.
 

_ПЗ_

Старожил
Гидроподъемники для Ту-144 доставлены в музей. Срок возврата - 1 октября.
 

_ПЗ_

Старожил
Благодаря Shy, выкладываю июльские фото с 77115:
Та самая бронированная дверь кабины (вид из кабины в салон):


Размещение приборов на этажерке:


 

_ПЗ_

Старожил
В отверстия в форточках должны быть ввернуты по две железные пробки с селикогелевой начинкой. Кто-нибудь где-нибудь еще встречал такие? Если надо, могу кинуть фото...
 

Shy

Старожил
Колеса потихоньку распрямляются и обретают прежнюю форму, даже не накачанные. Думаю, лучше всего будет их вообще не трогать до весны - сами решат, что им лучше :)
 

_ПЗ_

Старожил
Колеса потихоньку распрямляются и обретают прежнюю форму, даже не накачанные. Думаю, лучше всего будет их вообще не трогать до весны - сами решат, что им лучше :)
Если получим нормальные, эти по-любому снимать надо. Особо переживать за нынешнюю резину смыла не вижу, т.к. есть запасной комплект, плюс хороший шанс на колеса в сборе. С нынешними колесами проблема не только в резине, но и в дисках. Они очень серьезно подгнили и штуцера в них уже вряд ли завинтятся с нужной герметичностью.

Мы немало усилий прилагаем, чтобы получить новые колеса. Если мы бросим их в ангаре, а на самолете останутся старые, нас не поймут.

Между прочим, до сих пор не решен вопрос с хранением как шин, так и колес. Помнится, Shy вообще не хотел их оставлять в ангаре из-за риска самоуправства музейщиков. Риск остался, а шины все еще в ангаре. Есть вероятность, что к ним добавится еще и комплект колес. Не худо бы что-то решить...
 

_ПЗ_

Старожил
Не хотел выносить на всеобщее, но ввиду серьезности вопроса, приходится выйти за рамки лички...

Подпорки получились несколько выше, чем я ожидал. В связи с этим, хвост самолета нехило взлетел над трубой-подпоркой. Мы приняли меры, заложив в нос хорошую порцию балласта, это видно по обжатию передней стойки. Но риск по-прежнему остается. Неизвестно, сколько будет снега в будущем и неизвестно, как он распределится при таянии. По РЭ положено под хвостом ставить подпорку. Штатной у нас нет (вроде бы). Остается два варианта:
либо нарастить трубу,
либо выдернуть второй высокий подъемник и подставить его, как планировалось под Ту-114.

Думать особо некогда, зима на носу.
Я за второй вариант, т.к. это позволит кургузую трубу вообще ликвидировать, а подпорку спокойно убирать в летнее время за ненадобностью.
 

Foxhound

Старожил
Сколько сейчас до задней пяты от земли и какой высоты подъёмник?
 

Sidor

Старожил
Подъёмник высотой примерно 4-4,2 метра. Точно сейчас не вспомню, да и возможно второй, который возле ангара, немного выпущен.
 

Geezer

Старожил
Из писем на сайт:
Подскажите пжл, а кто из реставраторов общался со мной на дне открытых дверей в кабине экипажа в ТУ-144? Я приехал из Киева и он меня спрашивал по поводу различных приборов и возможности их достать на АНТК Антонова. Напишите мне пжл smslava(собака)mail.ru
У меня есть для вас информация из КИевского музея авиации.
 

_ПЗ_

Старожил
На носу зимний сезон, а в перепективе маячит реставрация 3-го салона. Нужна помощь с реставрацией кресел!
 

Shy

Старожил
Неизвестно, сколько будет снега в будущем и неизвестно, как он распределится при таянии. По РЭ положено под хвостом ставить подпорку. Штатной у нас нет (вроде бы). Остается два варианта: либо нарастить трубу, либо выдернуть второй высокий подъемник и подставить его, как планировалось под Ту-114.
Нужна помощь с реставрацией кресел!

Чтобы на такие заявления был отклик, нужно сначала самому как следует поработать - какая нужна подпорка? Какая высота пятки от земли? Если наращивать трубу, то насколько? Какой диаметр трубы толщина ее стенок? Какова высота домкрата и какой именно ты хочешь вытащить?

По креслам аналогично. Какая нужна помощь? Снимать-вытаскивать? Покупать материалы? Резать-клеить? Что именно?
 

_ПЗ_

Старожил
Чтобы на такие заявления был отклик, нужно сначала самому как следует поработать - какая нужна подпорка? Какая высота пятки от земли? Если наращивать трубу, то насколько? Какой диаметр трубы толщина ее стенок? Какова высота домкрата и какой именно ты хочешь вытащить?

По креслам аналогично. Какая нужна помощь? Снимать-вытаскивать? Покупать материалы? Резать-клеить? Что именно?
По креслам - снимать, резать и клеить, то бишь реставрировать.

По подпорке - просто не успел смерять высоту из-а утреннего аврала с осмотром вскрытого борта. Сейчас труба не достает до пяты на 1+-0.2м, причем в трубу вбито бревно, то есть внутри она не пустая. По домкратам - чем дальше к ховсту его ставить, тем он должен быть выше. Если ставить ближе к соплам двигателей, то 2.5-3м.

Штатная подпорка имеет высоту 2700-5300мм и расчитана на максимальный вес 3000кг (это для заправленного самолета).
 
Последнее редактирование модератором:

MayDay

Старожил
По домкратам - чем дальше к ховсту его ставить, тем он должен быть выше.
А ничего что существуют специальные точки, соответствующим образом усиленные? А то ваше желание поднимать за что придется с использованием швеллеров как-то до сих пор пугает, а у вас еще новые прожекты...
 

_ПЗ_

Старожил
Надо учиться преодолевать свои страхи.
Нету там какой-либо определенной точки. Это не подъем, это подпорка. Делается деревянный ложемент, обшитый войлоком, который подкладывается под титановую обшивку, а в него упирается шток подпорки (в роли которой я вижу нерабочий домкрат). Желательно упереть в шпангоут, а не в пяту, которая гуляет туда-сюда на амортизаторе.
 
Вверх