Вчера продолжали работы. Сергей на борту доводил освещение правого борта в 3ем салоне, чтобы к теплу этот вопрос закрыть. Остается подключить всего несколько светильников.
Мы с Женей в это время на улице начали наконец заниматься Внуковским трапом.
Выбрали наиболее сохранившийся. У этого силовой набор лестницы еще цел, кое-где есть не сквозная коррозия. Внешнее состояние у всех 4х примерно одинаковое. Нужна рихтовка многих деталей, иные требуют замены. Ну и конечно, полный перекрас.
Первым делом выкинули старые аккумуляторы. Их там аж 28 штук. Все ессно, давно мертвые, ржавые, и зарядной станции для них в любом случае нет. Нет смысла на руках катать лишний вес.
Осмотрели силовой набор рамы, особенно балок, к которым крепится подъемный механизм и лестница. Все это изрядно проржавело, но швеллеры изначально толстые, запаса прочности должно хватить, если без фанатизма эксплуатировать.
Никак не удается понять, каким образом крепятся огромные "поплавки", прикрывающие колеса. Они цельноклепанные алюминиевые, местами сильно помятые. На месте особо не отрихтуешь. Пока загадка.
С горем пополам отодрали по местам предыдущих колхозных ремонтов помятое заднее крыло.
Состояние его удручающее. Все кое-как склепано-свинчено из заплат, зашпаклевано и закрашено множеством слоев. Унесли в ангар, высверлили разношерстные заклепки и винты, полностью разобрали. Штампованный элемент Женя отрихтовал молотком, остальное будем заново переклепывать из чистого листа алюминия. Заодно и потренируемся в клепке впотай. Но это уже в следующий раз. Дубак был жуткий, телефон разрядился, сфоткать уже ничего не удалось.
Мы с Женей в это время на улице начали наконец заниматься Внуковским трапом.
Выбрали наиболее сохранившийся. У этого силовой набор лестницы еще цел, кое-где есть не сквозная коррозия. Внешнее состояние у всех 4х примерно одинаковое. Нужна рихтовка многих деталей, иные требуют замены. Ну и конечно, полный перекрас.
Первым делом выкинули старые аккумуляторы. Их там аж 28 штук. Все ессно, давно мертвые, ржавые, и зарядной станции для них в любом случае нет. Нет смысла на руках катать лишний вес.
Осмотрели силовой набор рамы, особенно балок, к которым крепится подъемный механизм и лестница. Все это изрядно проржавело, но швеллеры изначально толстые, запаса прочности должно хватить, если без фанатизма эксплуатировать.
Никак не удается понять, каким образом крепятся огромные "поплавки", прикрывающие колеса. Они цельноклепанные алюминиевые, местами сильно помятые. На месте особо не отрихтуешь. Пока загадка.
С горем пополам отодрали по местам предыдущих колхозных ремонтов помятое заднее крыло.
Состояние его удручающее. Все кое-как склепано-свинчено из заплат, зашпаклевано и закрашено множеством слоев. Унесли в ангар, высверлили разношерстные заклепки и винты, полностью разобрали. Штампованный элемент Женя отрихтовал молотком, остальное будем заново переклепывать из чистого листа алюминия. Заодно и потренируемся в клепке впотай. Но это уже в следующий раз. Дубак был жуткий, телефон разрядился, сфоткать уже ничего не удалось.