На неделе музей открывал самолет для каких-то съемок. В дверях остался сугроб, который благополучно растаял на пол и впитался в ковролин.
Ну а мы сегодня успешно доставили к месту назначения осушители воздуха. К сожалению, сегодня же запустить их в работу не удалось, т.к. по инструкции перед первым включением, они должны находиться в вертикальном положении не менее 8 часов, а в машине они ехали лежа. Во избежание повреждения компрессоров, пришлось отложить пуск на следующий субботник. Хотя сегодня они уже были актуальны, на боту сыро.
Оставшееся время посвятили сборке последней партии пультов для 3го салона. Пришлось не только собирать последние крышки после покраски, но и изготавливать ряд элементов на месте, т.к. это последние пульты, и некоторых образцов фурнитуры не хватило. Вырезали стекла, фрезеровали дремелем, кое-что я привез заранее. Сейчас все укомплектовано и все 7 последних пультов почти собраны, остались мелочи, но основная трудоемкость это подгонка их по месту на борту.
Кроме того, сегодня Сергею наконец удалось заземлить самолет. Ура ура!
Ну а мы сегодня успешно доставили к месту назначения осушители воздуха. К сожалению, сегодня же запустить их в работу не удалось, т.к. по инструкции перед первым включением, они должны находиться в вертикальном положении не менее 8 часов, а в машине они ехали лежа. Во избежание повреждения компрессоров, пришлось отложить пуск на следующий субботник. Хотя сегодня они уже были актуальны, на боту сыро.
Оставшееся время посвятили сборке последней партии пультов для 3го салона. Пришлось не только собирать последние крышки после покраски, но и изготавливать ряд элементов на месте, т.к. это последние пульты, и некоторых образцов фурнитуры не хватило. Вырезали стекла, фрезеровали дремелем, кое-что я привез заранее. Сейчас все укомплектовано и все 7 последних пультов почти собраны, остались мелочи, но основная трудоемкость это подгонка их по месту на борту.
Кроме того, сегодня Сергею наконец удалось заземлить самолет. Ура ура!
Вложения
-
425,3 КБ Просмотры: 9
-
475,8 КБ Просмотры: 11
-
520,3 КБ Просмотры: 14