С крылышками тоже дело двигается. Доступ к редуктору теперь есть, будем разбираться. Два винта пришлось высверлить (шляпки). Огрызки остались торчать в очень неудобном месте, надо их как-то удалить.
Провели помывку и крылышек и "крыши" самолета над кабиной.
Никак не могу ни от кого добиться внятного объяснения, что делать, когда Керхер начинает работать прерывисто!
Извиняюсь, что не смог принять участие в проекте. По довольно трагическим обстоятельствам. Но я слежу за ним и желаю вам успехов.
1. Для извлечения обломков винтов существует несколько технологий. Если обломок достаточно высокий, то на него наворачивается гайка с соответствующей резьбой, после чего она электросваркой приваривается к обломку, резьба размачивается WD-40 и обломок выворачивается и выкидывается. Если сломано заподлицо с деталью, - обломок по центру высверливается и в отверстие вворачивают шпильковёрт. Он похож на метчик, но с левой конической резьбой. При ввинчивании в обломанный болт его там клинит, и дальнейший поворот приводит уже к вывинчиванию обломка. (естественно - применимо для обломков с нормальной, правой резьбой). Ну опять же, с вэдэшкой. Хороших шпильковертов на рынке практически нет. Рекомендую OMBRA .
2. По Кёрхерам. Извинте за резкие слова , Кёрхеры это ***н0. Они сделали себе имя и резко слили качество. Скажем так, более-менее пригодный к постоянной работе в частном гараже Кёрхер - это где-то начиная с 17 000 рублей. С керамическими поршнями. В общем ,если он завыделывался и еще на гарантии - срочно тащить в мастерскую, увидите там горы их. Мы керхеры не продаем принципиально, да и техника у нас скорее стацонарная, насосы высокого давления без кожуха на раме. В крайнем случае брали и разбирали Портотехнику. Извините что помощи от этого мало, но это правда. Для регулярной профессиональной же работы АВД моечное начинается лишь где-то с 30-35 тысяч рэ.
Еще: АВД может начинать работать прерывисто даже целый, если ему... не хватает поступления воды на входе. И он там просто создает самый настоящий вакуум. У нас были такие случаи.
Далее!!
А высота самолета-то у вас - сколько?
Если больше 9,8 метров, то даже создав полный вакуум, насос, расположенный наверху фюзеляжа, не засосет водяной столб. Это физика. То есть если внизу напора нет, а насос сверху, для любого всасывающего насоса по воде 10 метров предел.
Либо делать подпор давления воды, либо мыть спиртом - спирт метров на 14 засосет
.