Задублируем для истории в этой теме.
В субботу спехом завершилась многомесячная работа, которую провел Сергей (Master). Была тщательно изучена схемная документация, на борту проведена полная ревизия сохранившихся блоков и кабельной сети в части электросхем приводов носа крылышек (это две разные независимые системы).
Его усилиями был создан трехфазный источник питания 380->208В на 16кВт, а также маломощные блоки питания 27В, выполнена прозвонка множества кабельных жгутов на разобщенность с корпусом, проверки сопротивления изоляции, ряд поврежденных кабелей отстыкован и заменен новыми, выполнена проверка в лабораторных условиях нескольких релейных блоков, контакторов, отремонтирован блок концевых выключателей на приводе носового обтекателя, затем собрана вся схема, еще раз проверена на месте на малых токах, затем невзирая на страх и риск, собственно, проведены натурные эксперименты на самолете. Мы со своей стороны, еще два года назад добрались, вскрыли и изучили привод крылышек на борту, с помощью А.В. добыли, собрали и отремонтировали мегастремянку высотой 8м, сделали спецключ для ручного привода крылышек и сняли крылышки с замков.
Сейчас в выпущенном положении появился более свободный доступ к механизмам крылышек. Как только будет время, полезем туда и проведем полное обслуживание. До тех пор двигать их больше не будем. Сейчас мы проверили работу штатной электросхемы в действии. Крылья выпускаются и убираются, встают на замки и нормально "распушаются" со всеми своими закрылками и предкрылками. Концевики срабатывают, моторы выключаются вовремя. На этом пока и остановимся в данной части.
В субботу спехом завершилась многомесячная работа, которую провел Сергей (Master). Была тщательно изучена схемная документация, на борту проведена полная ревизия сохранившихся блоков и кабельной сети в части электросхем приводов носа крылышек (это две разные независимые системы).
Его усилиями был создан трехфазный источник питания 380->208В на 16кВт, а также маломощные блоки питания 27В, выполнена прозвонка множества кабельных жгутов на разобщенность с корпусом, проверки сопротивления изоляции, ряд поврежденных кабелей отстыкован и заменен новыми, выполнена проверка в лабораторных условиях нескольких релейных блоков, контакторов, отремонтирован блок концевых выключателей на приводе носового обтекателя, затем собрана вся схема, еще раз проверена на месте на малых токах, затем невзирая на страх и риск, собственно, проведены натурные эксперименты на самолете. Мы со своей стороны, еще два года назад добрались, вскрыли и изучили привод крылышек на борту, с помощью А.В. добыли, собрали и отремонтировали мегастремянку высотой 8м, сделали спецключ для ручного привода крылышек и сняли крылышки с замков.
Сейчас в выпущенном положении появился более свободный доступ к механизмам крылышек. Как только будет время, полезем туда и проведем полное обслуживание. До тех пор двигать их больше не будем. Сейчас мы проверили работу штатной электросхемы в действии. Крылья выпускаются и убираются, встают на замки и нормально "распушаются" со всеми своими закрылками и предкрылками. Концевики срабатывают, моторы выключаются вовремя. На этом пока и остановимся в данной части.
Вложения
-
148,3 КБ Просмотры: 287
-
319,2 КБ Просмотры: 19
-
184 КБ Просмотры: 278