Повторю свой вопрос заданный там около тренажёра. Планируется ли восстанавливать его "тренажёрную" функцию хотя бы в минимальном объёме?
это как?хотя бы в минимальном объёме?
Это когда симулятор + эта кабина. Полный это когда симулятор + кабина + обратная связь, то бишь полный тренажёр. Если восстанавливать просто мёртвую тушку то овчинка выделки не стоит. Достаточно создать постамент для доступа к реальному МиГ-21 из часто встречающихся серийных машин предварительно усилив и за герметизировав "слабые места" в кокпите что бы не раскурочили.это как?
Да, планируется. Сейчас паяется контроллер органов управления MJOY-16, как будут первые результаты, будет пост в теме. Сопряжение аналоговых приборов с цифровой ЭВМ - хотелось бы, но не хватает знаний по микроэлектронике, поэтому под вопросом. Но первостепенная задача - прозвонить и восстановить проводку в самой кабине, чтобы знать, куда что подключать.Повторю свой вопрос заданный там около тренажёра. Планируется ли восстанавливать его "тренажёрную" функцию хотя бы в минимальном объёме?
Я отвечу более уклончиво. Прямых работ в этом направлении пока не производилось. Пока что эта мысль не более чем держится в уме. Но рано или поздно этот вопрос встанет. Поэтому уже сейчас пытаемся собирать информацию и материалы, необходимые для этого.Повторю свой вопрос заданный там около тренажёра. Планируется ли восстанавливать его "тренажёрную" функцию хотя бы в минимальном объёме?
Странная и пугающая мысль. "Часто встречающихся" МиГ-21 в музее по сути два - МиГ-21БИС и какой-то опытный МиГ-21С на базе ПФМ. Мы вчера с Сашей и Ганджи пытались посмотреть на их кабины - ни одну открыть не получилось. Причём не факт, что получится летом. Через стекло увидели, что в кабине БИСа как минимум отсутствует индикатор РЛС. Кабину второго МиГ-21 не удалось рассмотреть даже через стекло, но там скорее всего ситуация хуже.Если восстанавливать просто мёртвую тушку то овчинка выделки не стоит. Достаточно создать постамент для доступа к реальному МиГ-21 из часто встречающихся серийных машин предварительно усилив и за герметизировав "слабые места" в кокпите что бы не раскурочили.
Нет, фото мы не сделали. Пока нас отвлекли на переноску крыльев, смотрительница решила, что у неё короткий рабочий день, и закрыла ангар. Мы сняли индикатор РЛС вместе с крепежом.Пожалуйста, если есть выложите снимки с местами где вытащили панели, если такие снимки делали конечно
Эти надписи должны быть с тыльной стороны оргстекла. Соответственно надписи в исполняемом файле должны быть ЗЕРКАЛЬНЫ.
Да, протупил я. Вот исправленная версия:Станок вырежет ровно то, что ему скормят в виде файла.
Спасибо. "1000 мелочей" видел, в следующий раз загляну разведаю. "Строй Рынок" к сожалению с противоположенной стороны от станции и на таком же расстоянии на своих двоих ради посмотреть я туда не попрусь. Если только при аказии какой меня свозят или под конкретные закупки. Третий вариант автоматом вылетает.Ближайший "СтройРынок" к Монино можно сказать в шаговой доступности.
https://www.google.ru/maps/place/Монино,+Московская+обл./@55.8183785,38.1729222,320m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x414ad1ab79d279a7:0xda2069124df8f6e6!6m1!1e1
Если на машине есхать по Горьковскому шоссе, то можно посмотреть "Владимирский тракт."
В самом Монино тоже есть магазины типа "1000 мелочей". Ближайший по адресу ул.Красовского д.7..
Знать бы еще, на каком предприятии эти КТС-4 выпускались...ТЛ-1 (МИГ-15)
КТС-4М - МиГ-21 (кабина по типу МиГ-21ПФМ)
Вероятный вариант нашего тренажёра выделил жирным.
...Хорошо бы ещё тех. документацию найти.Знать бы еще, на каком предприятии эти КТС-4 выпускались...