К сожалению, в наших рядах квалифицированных специалистов практически нет. Сергей почти не выходит в интернет, да и не паяем мы никаких плат. Основная работа - восстанавливать то, что есть на самолете.
Электросхема и описание работы системы запуска ТА-6А есть в РЭ на силовую установку Ту-144. Но монтажных схем с маркировкой проводов в порезанных жгутах, ШРов и тд., у нас нет. Самой ВСУ на самолете нет. В музее есть две разные ТА-6ХХ. Документов на них нет, ресурс неизвестен, техническое состояние тоже. Аттестованных специалистов среди нас нет. Авиационного топлива в таких количествах тоже нет. Напоминаю, это турбореактивный двигатель. Обороты ротора в районе 24000об/мин, температура в камере ~570град. Кто возьмет ответственность, если при испытаниях случится несчастный случай?
Фасованный силикагель не покупали потому, что нет денег. Никакого финансирования кроме добровольных пожертвований физических лиц, у нас нет.