Дима, я Тебе уже говорил, что Вы сами себе "создаёте трудности и героически их преодолеваете"©...Честно говоря, когда мы начинали, никто не думал, что все будет настолько трудоемко...
Дима, я Тебе уже говорил, что Вы сами себе "создаёте трудности и героически их преодолеваете"©...Честно говоря, когда мы начинали, никто не думал, что все будет настолько трудоемко...
<br><a href="http://m.ecat.lighting.philips.ru/m/dj-club/par56-and-par64/924783344204_eu/" target="_blank">http://m.ecat.lighting.philips.ru/m/dj-club/par56-and-par64/924783344204_eu/</a> Тут вам ещё на тему фар посоветовали вариант.
Тогда сверлить родные и ставить лампочку боком , как на некоторых старых прожекторах сделано. ИМХО<br>
<br>цена за полторы тысячи, и по высоте великовата... А переделывать цоколь цена не позволит. Жаба не разрешит проводить эксперименты...
Да говорить-то много чего можно. Тут ситуация, когда надо сделать. В отличие от Ан-24, здесь обтекатель снять не получится. И других вариантов, кроме как делать его на месте своими кривыми руками, просто нет. Иначе будет как с килем Ту-114 и Ту-16.Дима, я Тебе уже говорил, что Вы сами себе "создаёте трудности и героически их преодолеваете"©...
А у вас есть отдельная тема?Да говорить-то много чего можно. Тут ситуация, когда надо сделать. В отличие от Ан-24, здесь обтекатель снять не получится. И других вариантов, кроме как делать его на месте своими кривыми руками, просто нет. Иначе будет как с килем Ту-114 и Ту-16.
Господа, а не могли бы вы сверление лампочек обсудить в отдельной теме? А то отчеты тонут в этом многословии, людям обидно!
Дима, не кипятись. Давай так... Я вашей команде уже несколько раз говорил, что действуете вы, мягко говоря, не верно. Лишними трудом и затратами. Всё это делается гораздо быстрее, проще и менее накладно. Вы мне не верите, и продолжаете жрать кактус. Так что говори, не говори, а вы меня не слушаете. Понимаю, не авторитет... Тогда терпите критику. Ещё раз напомню - эта шпаклёвка довольно сильно впитывает влагу. То, что она уже достаточно давно находится под открытым небом - очень плохо. Позже, когда вы её загрунтуете и покрасите, весьма вероятно краску начнёт пучить. То, что вы постоянно и усиленно шлифуете обтекатель используя шлифмашинки тоже не хорошо. Уже становятся заметны неровности. Нос гармошкой - весь в ямах и буграх. Дело не в том, что руки, как Ты говоришь, кривые. Это просто надо уметь, или делать очень аккуратно. А у вас получается, что сначала наносится толстый слой шпаклёвки, а потом вы его стараетесь счистить, при этом снимая слой и самого тела обтекателя.Тут остаётся бугор, а рядом яма...Да говорить-то много чего можно. Тут ситуация, когда надо сделать. В отличие от Ан-24, здесь обтекатель снять не получится. И других вариантов, кроме как делать его на месте своими кривыми руками, просто нет. Иначе будет как с килем Ту-114 и Ту-16.
Господа, а не могли бы вы сверление лампочек обсудить в отдельной теме? А то отчеты тонут в этом многословии, людям обидно!
Женя, когда БРЛС обслуживалась, тогда и обтекатель снимался. А после трёх с половиной десятков лет на свежем воздухе, без соответствующего оборудования и оснастки.... Вот и получается, что обтекатель не снимается. В наших условиях это не реально, и красить нос на месте- оптимальный вариант.А у вас есть отдельная тема?
Как же у него РЛС обслуживалась если обтекатель не снимаетмся?
Я не начинал, я просто дал отчет о работах Сергея с лампами. У меня и в мыслях не было сверлить лампы-фары.Дима, не кипятись. Давай так... Я вашей команде уже несколько раз говорил, что действуете вы, мягко говоря, не верно. Лишними трудом и затратами. Всё это делается гораздо быстрее, проще и менее накладно. Вы мне не верите, и продолжаете жрать кактус. Так что говори, не говори, а вы меня не слушаете. Понимаю, не авторитет... Тогда терпите критику. Ещё раз напомню - эта шпаклёвка довольно сильно впитывает влагу. То, что она уже достаточно давно находится под открытым небом - очень плохо. Позже, когда вы её загрунтуете и покрасите, весьма вероятно краску начнёт пучить. То, что вы постоянно и усиленно шлифуете обтекатель используя шлифмашинки тоже не хорошо. Уже становятся заметны неровности. Нос гармошкой - весь в ямах и буграх. Дело не в том, что руки, как Ты говоришь, кривые. Это просто надо уметь, или делать очень аккуратно. А у вас получается, что сначала наносится толстый слой шпаклёвки, а потом вы его стараетесь счистить, при этом снимая слой и самого тела обтекателя.Тут остаётся бугор, а рядом яма...
Разговор о лампочках Ты же начал. И он напрямую относится к этому проекту. Я думаю, тут всё уместно.