Ответ: Т-40
ALLEGG, оно понятно, но... суть не меняется.
Константиныч, я тебя понимаю. Как на предмет того, чтобы промыть топливный бак? Говорю потому, что проделывал в свое время эту экзекуцию над баком Краз-а. Правда, было лето, и работал гидрант. Но... реально снимали бак с машины, везли к гидранту, и уж я там через отверстие от снятого топливозаборника из лафетного наконечника поливал вовнутрь, меняя угол атаки струи, как хотел. Бак лежал на боку, заливная горловина работала как слив. Извиняюсь за выражение, но всякой разной срани и ржавчины, судя по цвету воды, из него вытекло немало. Может, и на тракторе на это же решиться, пока еще "не совсем зима"?
ЗЫ. А пожарные даже и зимой гидрантами пользуются... Но там есть одно правило: пофиг, сколько на улице градусов мороза, но если вода пошла (даже если рукав брошен в снег), то она идет непрерывно. Либо отбой, и линия тут же разбирается. Смысл, я думаю, понятен. Об этом мне поведал знакомый, который работал водителем пожарной машины, и я его застал на месте происшествия.