Начался теплый сезон, который мы отпраздновали небольшими творческими и не очень успехами. Начнем с плохого. Напутешествовавшийся по разным бортам наш пылесос вернулся домой. К сожалению, люди, бравшие его не удосужились ни вытряхивать мусор (в его утробе нашли даже зажигалку!), ни чистить напрочь забитый выпускной фильтр, что пылесосу категорически не понравилось и он решил "умереть дома". Надо покупать новый, если у нас нет специалиста по ремонту пылесосов. В общем, идеи приветствуются.
Александр выразил желание заняться электрикой, в чем емы был дан зеленый свет. Выясняя расположение линиц питания АРУФОШей наткнулись на задачку: по инструкции светильников должно быть 15, мы нашли 17 мест их расположения. Возможно модификация, по сравнению с оригинальной инструкцией 1956-го года. Методом исключения определим что к чему. Мы с Олей продолжили очищать от старой краски рабочее место КВС. В планах на этот сезон очистить, перекрасить и закончить с ним. Я протер остекление кабины, убедился, что Виксинт аккумулирует грязь, а черные потеки с него смываются вместе с белой краской. Печаль... В результате в кабине стало немного светлее. Далее была поставлена облицовка еще одного иллюминатора (переднего вестибюля). Оля пылесосила ковры кабины экипажа, которые после этого стали приобретать вполне презентабельный вид. Но в процесс вышеуказанный пылесос сдох.
До конца дня мы с Олей оклеили новую обшивку центроплана поролоном, в следующий раз - оклейка дермантином. Клей Dunlop настолько крут, что клеит не только поролон и дермантин, но и перчатки, руки, кисть в едное целое.
Александр за день прозвонил цепи, ведущие к светильникам АРУФОШ, кое где линии коротят, в общем, черновая подготовительная работа проведена и в конце дня мы получили первый работающий по штатной схеме АЗС - Реостат - Плафон светильник АРУФОШ-45 пульта радиста! В общем, день был весьма продуктивный.
Поролон
Первый АРУФОШ
Суровый советский кронштейн